Разное

Лошадь с крыльями, или Машина желаний

Путевые заметки юбиляра.
Речь, собственно, пойдёт не о путешествии, а о том, как важно чётко формулировать запросы «наверх». Ибо всё, что ты по-настоящему хочешь, тебе дадут. Главное точно попросить. Итак.

Читать далее...

Цыганский табор размером со страну

Так на четвёртый день нашего путешествия, стоя на перроне железнодорожного вокзала в Джайпуре, я ответил себе на вопрос, что такое Индия.

Читать далее...

Ничего личного

Сегодня, 13 января, в День российской печати, вышел новый (зимний) номер журнала ПЯТНИЦА с анонсом фильма Филиппа Вейса "Ничего личного" в моей традиционной авторской колонке.

Читать далее...

365 (год российского кино)

Можно ли за один год пересмотреть всё значительное, выдающееся, созданное отечественным кинематографом до сего момента? Если смотреть по фильму в день? Попробуем. Известная мысль Г.Торо «Читайте только лучшие книги – ведь иначе вы и вовсе не успеете их прочесть» справедлива и для кино. Эту подборку я составлял для студентов, но посвящаю своим детям.

Читать далее...

О двух "Э" и двух "И"

Этот текст сопровождал авторскую экспозицию 2015 года "18+", посвящённую концептуальной фотографии.

Читать далее...

Орёл в квадрате

Поэтика городского пейзажа вдохновляет на путешествие не меньше, чем природные красоты. Города неповторимы, как люди. И как люди, остаются на фотокарточках независимо от степени фотогеничности.

Читать далее...

Забор

Забор всегда непобедим,
Сердца трепещут перед ним,
Он наша слава и позор
Векам наперекор.
И если хочешь на Земле
Оставить память о себе,
Тогда построй ещё один забор.
(Андрей Макаревич)

Читать далее...

12/8

Этот текст был написан в качестве пролога, вступительного слова к альбому, который я намеревался выпустить в 2005 году, на восьмой год моих занятий фотографией. Альбом должен был состоять из двенадцати глав, представляющих 12 тем арт-проектов, актуальных на тот период.

Читать далее...

ПОРТРЕТ НА ФОНЕ ГОРОДА

Специальный  проект  к  440-летию  города  Орла

Жизнь – это вереница кадров многосерийного фильма. Рассыпанная в томах сценария наша роль становится то главной, то эпизодической, иногда превращаясь в сквозной персонаж второго плана. Декорации неизменны. Мы играем на этом фоне, не замечая быстротечного времени, и лишь изредка ощущаем пронзительное желание стать зрителем: остановиться, уместив в один миг всё прожитое, увидеть и осознать.

Читать далее...